Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2706
Название: Використання SMM промисловими підприємствами
Другие названия: Using SMM by industrial enterprises
Использование SMM промышленными предприятиями
Авторы: Башинська, Ірина Олександрівна
Башинская, Ирина Александровна
Bashynska, Iryna
Ключевые слова: SMM
соціальні мережі
промислові підприємства
промислове підприємство
industrial enterprises
социальные сети
промышленные предприятия
репутационный менеджмент
Facebook
LinkedIn
social networks
reputation management
репутаційний менеджмент
Дата публикации: 2016
Издательство: Нац. акад. упр. – Київ
Библиографическое описание: Башинська, І. О. Використання SMM промисловими підприємствами // Акт. проблеми економіки. - 2016. – № 12 (186). – С. 360-369.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті найбільш популярні у світі та в Україні соціальні мережі. Надано їхню порівняльну характеристику та обрано найбільш придатні з них для використання промисловими підприємствами. Проаналізовано активність машинобудівних підприємств України в соціальних мережах та розроблено рекомендації щодо практичного використання соцмереж: визначення цільової аудиторії підприємства, SMM-спеціаліста та оцінювання результатів роботи соцмереж для підприємства.
The paper describes the most popular social networks worldwide and in Ukraine in particu- lar. Their comparative description is provided along with the suggestion for selecting the most suit- able to be used by industries. The activity of Ukrainian machine-building enterprises in social net- works is analyzed and recommendations for practical application of social networks are offered, defining a target audience of an enterprise, an SMM specialist characteristic and assessing the results of social networks for an enterprise
В статье рассмотрены наиболее популярные в мире и в Украине социальные сети. Представлена их сравнительная характеристика и выбраны наиболее подходящие из них для использования промышленными предприятиями. Проанализирована активность машиностроительных предприятий Украины в социальных сетях и разработаны рекомен- дации по практическому использованию соцсетей: определение целевой аудитории пред- приятия, SMM-работника и оценки результатов работы соцсетей для предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2706
ISSN: 1993-6788
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_08_360-369.pdf383.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.