Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2761
Название: Спосіб рівномірного розподілення ваги між колісними рушіями.
Другие названия: Способ равномерного распределения веса между колесными движителями.
A method of uniform weight distribution between the wheel driving gears.
Авторы: Петров, Л . М .
Лисий, О . В .
Петров, Л . Н .
Лысый, А . В .
Petrov, L . M .
Lysyi, A . V .
Ключевые слова: колісний рушій
трактор
мобільний енергетичний засіб
розподілення ваги
кероване колесо
технологічний міст
прототип
колесный движитель
мобильное энергетическое средство
распределение веса
управляемое колесо
технологический мост
wheel driver
tractor
portable traction augmenter
weight distribution
driven wheel
service bridge
prototype
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Politechnic University
Библиографическое описание: Петров, Л . М . Спосіб рівномірного розподілення ваги між колісними рушіями / Л. М. Петров, О. В. Лисий // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - С. 54-58.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто рі- шення задачі розподілення зчіпної ваги між колісними рушіями та створення дотичної сили тяги в зоні контакту кожного рушія з опорною поверхнею у повній відповідності з зчіпною вагою на колісному рушії. Приведено конс- труктивне рішення мобільного енергетичного засобу з розподіленням ваги між колісними рушіями та відповідним розподіленням допоміжної сили тяги між колісними рушіями. Метою дослідження є розробка мобільного енергетич- ного засобу з розподіленням ваги між колісними рушіями. Наукова задача дослідження полягає у виявленні зв’язку між розподіленнями зчіпної ваги між колісними рушіями та дотичної сили тяги, яка може виникати при коченні цих колісних рушіїв по опорній поверхні. Розглянуті питання можуть бути використані для оптимального навантаження колісних рушіїв дотичною силою тяги та підвищення ККД роботи. Отримані конструктивні рішення для мобільного енергетичного засобу з розподіленою вагою, який рухається по опорній поверхні на пневматичних шинах, де вико- нується робота деформування шини проти сил опору, можуть бути використані для розрахунку якісних показників колісних рушіїв.
Рас- смотрено решение задачи распределения сцепного веса между колесными движителями и создание касательной си- лы тяги в зоне контакта каждого движителя с опорной поверхностью в полном соответствии с сцепным весом на колесном движителе. Приведено конструктивное решение мобильного энергетического средства с распределением веса между колесными движителями и соответствующим распределением вспомогательной силы тяги между колес- ными движителями. Целью исследования является разработка мобильного энергетического средства с распределе- нием веса между колесными движителями. Научная задача исследования заключается в выявлении связи между рас- пределением сцепного веса между колесными движителями и касательной силы тяги, которая может возникать при качении этих колесных движителей по опорной поверхности. Рассмотренные вопросы могут быть использованы для оптимальной нагрузки колесных движителей касательной силой тяги и повышения КПД работы. Полученные конст- руктивные решения для мобильного энергетического средства с распределенной весом, который движется по опор- ной поверхности на пневматических шинах, где осуществляется работа по деформированию шины против сил со- противления, могут быть использованы для расчета качественных показателей колесных движителей.
The article deals with the problem of trailing weight distribution between wheel drivers and the tangent traction creating in the each gear’s contact zone to the supporting surface in full compliance with the wheel gear’s trailing weight. Exposed is a constructive solution of portable traction augmenter with the weight distribution and corresponding auxiliary traction distribution between wheel drivers. The research aim consisted in designing a portable traction augmenter maintaining the weight distribution between wheel drivers. The researched problem relates to revealing the relation between the wheel drivers’ trailing weight distribution and the tangential traction arising when these wheel drivers are rolling along the supporting surface. The considered questions can be used for wheel drivers’ optimal loading with tangential traction and consecutive efficiency improving. The obtained structural design solutions for a portable traction augmenter with distributed weight moving along the supporting surface on pneumatic tires, when tire deformation work takes place opposing to the resistance force can be used to calculate wheel drivers’ quality factors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419502669.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2761
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf663.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.