Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2779
Название: Моделі формування інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активних машинобудівних підприємств
Другие названия: Models of integrated marketing communications forming for innovatively active machine engineering enterprises
Модели формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций инновационно-активных машиностроительных предприятий
Авторы: Башинська, Ірина Олександрівна
Башинская, Ирина Александровна
Bashynska, Iryna
Ключевые слова: маркетингові комунікації
інноваційно-активне
інтегровані маркетингові комунікації
промислові підприємства
машинобудівне підприємтво
инновационно активные предприятия
машиностроение
модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
innovatively active enterprises
machine engineering
integrated marketing communications model
Дата публикации: 2012
Издательство: Ін-т суспіл. трансформації, Ін-т регіон. досліджень Нац. акад. наук України
Библиографическое описание: Башинська, І. О. Моделі формування інтегрованих маркетингових комунікацій інноваційно-активних машинобудівних підприємств / І. О. Башинська // Економ. часопис. - 2012. – ХХI, № 11-12 (1). – С. 52-54.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто особливості функціонування інноваційно активних підприємств,що ведуть свою діяльність на промисловому ринку (на прикладі машинобудування). Проаналізовано декілька моделей формування інтегрованих маркетингових комунікацій та запропоновано власну, що враховує характерні особливості підприємств.
The author discussed the features of functioning of innovative enterprises that conduct business in the industrial market (on the example of machine engineer). Several models of forming of the integrated marketing communications were analyzed and author’s model is offered, which takes into account the characteristic features of the enterprises.
В статье рассмотрены особенности функционирования инновационно активных предприятий, которые ведут свою деятельность на промышленном рынке (на примере машиностроения). Проанализировано несколько моделей формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций и предложена собственная, которая учитывает характерные особенности предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2779
ISSN: 1728-6220
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_06_52-54.pdf114.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.