Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2792
Название: Сутність інтегрованих маркетингових комунікацій
Авторы: Башинська, Ірина Олександрівна
Bashynska, Iryna
Башинская, Ирина Александровна
Ключевые слова: маркетингові комунікації
інтеграція
інтегровані маркетингові комунікації
система
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Башинська, І. О. Сутність інтегрованих маркетингових комунікацій / І. О. Башинська // Наука й економіка. – 2012. - Вип. 4 (28), т. 1. – С. 198-201.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто зміст термінів «система маркетингових комунікацій» та «інтегровані маркетингові комунікації». Визначено сутність інтеграції маркетингових комунікацій та запропоновано розмежування інтеграції на горизонтальну, вертикальну, внутрішню та зовнішню.
The content of the terms «system of marketing communications» and «integrated marketing communications» is considered. The essence of the integration of marketing communications is defined and the delineation integration on horizontal, vertical, internal and external one is proposed.
Рассмотрена суть терминов «система маркетинговых коммуникаций» и «интегрированные маркетинговые коммуникации». Определена сущность интеграции маркетинговых коммуникаций и предложено разграничение интеграции на горизонтальную, вертикальную, внутреннюю и внешнюю.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2792
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_10_198-201.pdf349.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.