Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2794
Название: An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method
Другие названия: Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності”
Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций: использование метода “воронка эффективности”
Авторы: Bashynska, I.
Ключевые слова: “funnel efficiency”
integrated marketing communications
quantitative and qualitative criteria
effect
інтегровані маркетингові комунікації
efficiency
кількісні і якісні критерії
ефект
“воронка ефективності”
ефективність
“воронка эффективности”
интегрированные маркетинговые коммуникации
количественные и качественные критерии
эффект
эффективность
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Bashynskaya, I. (2012). An evaluation of performance integrated marketing communications : use of the "funnel efficiency" method. Odessa National Polytechnic University, Pratsi, 2 (39), 330-334.
Bashynskaya, I. An evaluation of performance integrated marketing communications: use of the "funnel efficiency" method / I. Bashynskaya // Odessa National Polytechnic University. Pratsi. - Odesa, 2012. - Iss. 2 (39). - P. 330- 334.
Краткий осмотр (реферат): The “efficiency” of integrated marketing communications (IMC) is discussed. The quantitative and qualitative evaluation criteria are analyzed. The method of “funnel efficiency” is offered, the practical example of using the proposed method is presented.
Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій: використання методу “воронка ефективності”. Розглянуто, в чому полягає суть “ефективності” інтегрованих маркетингових комунікацій (ІМК). Проаналізовано якісні і кількісні критерії оцінки. Запропоновано метод “воронка ефективності”, представлено практичний приклад використання запропонованого методу.
Рассмотрено, в чем состоит суть “эффективности” интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Проанализированы качественные и количественные критерии оценки. Предложен метод “воронка эффективности”, представлен практический пример использования предложенного метода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2794
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bashynska_stat_11_330-334.pdf429.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.