Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2884
Название: Напрями використання маркетингових аспектів у стратегічному плануванні на підприємствах АПК України
Другие названия: Use of marketing aspects in strategic planning for enterprises of agroindustrial complex of Ukraine.
Авторы: Соколи, Іван Іванович
Sokoly, Ivan
Звягінцева, О. Б.
Zviahintseva, O.
Ключевые слова: маркетинг
стратегічне планування
стратегічне управління
marketing
strategic planning
strategic management
маркетинг
стратегическое планирование
стратегическое управление
Дата публикации: Сен-2013
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Соколи, І. І. Напрями використання маркетингових аспектів у стратегічному плануванні на підприємствах АПК України / І. І. Соколи, О. Б. Звягінцева // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2013. – № 4 (9). – С. 75–80.
Краткий осмотр (реферат): Описані напрями використання маркетингових аспектів у стратегічному плануванні підприємств агропромислового комплексу України
Ways of using marketing aspects in strategic planning for enterprises of agroindustrial complex of Ukraine are described.
Описаны направления использования маркетинговых аспектов в стратегическом планировании на предприятиях АПК Украины
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2013/No4/75-80.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2884
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(9), 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
75-80.pdf310.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора