Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3225
Название: Роль видеорекламы и телевиденья в повышении конверсии
Авторы: Златова, И. А.
Нижник, О.
Дата публикации: 2016
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Нижник, О. Роль видеорекламы и телевиденья в повышении конверсии / О. Нижник, И. А. Златова // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 51-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ-магістрів, 25-27 трав. 2016 р. - Одеса, 2016. - Вип. 51. - С. 60-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.library.opu.ua/online/conference/tez_51/6/6-43.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3225
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-43.pdf64.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.