Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3402
Название: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке компьютерных игр
Авторы: Златова, И. А.
Маковецкая, Д. А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Маковецкая, Д. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке компьютерных игр / Д. А. Маковецкая, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 226-227
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию потребительских предпочтений на рынке компьютерных игр. Автором разработан и проведен опрос, позволяющий определить целевую аудиторию, факторы, влияющие на выбор и критерии создания «идеальной» игры для современного потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3402
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-66.PDF181.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.