Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403
Название: | Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса |
Авторы: | Златова, И. А. Квахненко, Е. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Одеський національний політехнічний університет |
Библиографическое описание: | Квахненко, Е. В. Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса / Е. В. Квахненко, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 228-229 |
Краткий осмотр (реферат): | Научная работа посвящена современной актуальной теме геймификация. Исследована эффективность влияния элементов геймификации на процесс обучения студентов высшего учебного заведения. Геймификация рассмотрена с точки зрения маркетинга учебного заведения, ведь степень привлечения студентов к учебному процессу, их заинтересованность влияет на популярность учебного заведения, а успехи студентов на авторитетность ВУЗа среди работодателей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2-67.PDF | 180.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.