Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403
Название: Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса
Авторы: Златова, И. А.
Квахненко, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Квахненко, Е. В. Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса / Е. В. Квахненко, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 228-229
Краткий осмотр (реферат): Научная работа посвящена современной актуальной теме геймификация. Исследована эффективность влияния элементов геймификации на процесс обучения студентов высшего учебного заведения. Геймификация рассмотрена с точки зрения маркетинга учебного заведения, ведь степень привлечения студентов к учебному процессу, их заинтересованность влияет на популярность учебного заведения, а успехи студентов на авторитетность ВУЗа среди работодателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-67.PDF180.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.