Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4611
Название: Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising
Другие названия: Музеї в художній літературі: культурно-економічний ефект непрямої реклами
Музеи в художественной литературе: культурно-экономический эффект непрямой рекламы
Авторы: Prokopovych, Lada
Прокопович, Лада Валеріївна
Прокопович, Лада Валерьевна
Ключевые слова: museums, financial crisis, imaginative writing, advertising, marketing
музеї, фінансова криза, художня література, роман, реклама, маркетинг
музеи, финансовый кризис, художественная литература, роман, реклама, маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Odesa:ONPU
Библиографическое описание: Prokopovich, L. V. (2013). Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising. Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi, 3 (42), 320–322.
Prokopovich, L. V. Museum at belles-lettres: cultural and economical effects of indirect advertising / L. V. Prokopovich // Odessa National Politechnic Universytet, Pratsi. – Оdesa, 2013. – Iss. 3 (42). – P. 320–322.
Краткий осмотр (реферат): Analyzed is the museum’s field condition under global economical crisis. Several examples investigated give evidences of high efficiency of “product integration” advertising type when considering the museums
Аналізується стан музейної галузі в умовах світової фінансової кризи. На конкретних прикладах доводиться ефективність такого виду реклами, як product integration по відношенню до музеїв
Анализируется состояние музейной сферы в условиях мирового финансового кризиса. На конкретных примерах доказывается эффективность такого вида рекламы, как product integration по отношению к музеям
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4611
ISSN: 2076-2429 (print)
2223-3814 (on line)
Располагается в коллекциях:Статті каф. КФК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013 Museums at belles-lettres cultural and economical effects of indirect advertising.pdf338.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.