Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5073
Название: Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate
Авторы: Kolesnikova, K.
Lukianov, D.
Gogunskii, V.
Iakovenko, V.
Oborska, G.
Negri, A.
Kolyada, A.
Dmitrenko, K.
Olekh, T.
Bespanskaya-Paulenka, K.
Ключевые слова: SMM
DOI
ResearchGate
цифровий контент
соціальні мережі,
діджиталізація
наукометрія
социальные сети
наукометрия
цифровой контент
диджитализация
Дата публикации: 30-Авг-2017
Издательство: Технологический центр, Харьков
Библиографическое описание: Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate / K. Kolesnikova, D. Lukianov, V. Gogunskii, V. Iakovenko, G. Oborska, A. Negri, A. Kolyada, K. Dmitrenko, T. Olekh, K. Bespanskaya-Paulenka // Eastern-European Journal of Enterprise Technologies. – 2017. – № 4/3 (88). – Р. 27–35.
Kolesnikova, K., Lukianov, D., Gogunskii, V., Iakovenko, V., Oborska, G., Negri, A., Kolyada, A., Dmitrenko, K., Olekh, T., Bespanskaya-Paulenka, K. (2017). Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4/3 (88), 27–35.
Краткий осмотр (реферат): Виконано аналіз принципів SMM (Social Media Marketing) на придатність для просування наукового контенту. Побудована модель життєвого циклу публікацій на основі ланцюга Маркова. Досліджено особливості застосування методології SММ за допомогою розробленої марківської моделі. Показано, що супровід авторами публікацій в соціальних мережах створює умови для успішного цитування
Выполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитирования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5073
https://doi.org/10.15587/1729-4061.2017.108589
ISSN: 1729-3774
Располагается в коллекциях:Статті каф. ВММС
Статті каф. ІТПМ
Статті каф. УСБЖД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108589-232155-1-PB.pdfCOMMUNICATION MANAGEMENT IN SOCIAL NETWORKS FOR THE ACTUALIZATION OF PUBLICATIONS IN THE WORLD SCIENTIFIC COMMUNITY ON THE EXAMPLE OF THE NETWORK RESEARCHGATE744.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.