Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5297
Название: Маркетинг в системе высшего образования
Другие названия: Marketing in Higher Education
Авторы: Агаджанян, А. Р.
Кушниренко, Н. И.
Aghajanian, A. R.
Kushnirenko, N.
Дата публикации: 2012
Издательство: О.: Наука і техніка
Библиографическое описание: Агаджанян, А. Р. Маркетинг в системе высшего образования / А. Р. Агаджанян, Н. И. Кушниренко // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. – Одеса, 2012. - Вип. 6. - С. 9–12.
Краткий осмотр (реферат): Ukrainiansystem of higher technical education inert responds to scientific and technological production innovations. The need for constant upgrading tiontraining and production facilities directly related to attracting investment inuniversities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5297
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІБ
Вып. 6
Статті каф. РТП

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
009-012.pdfМаркетинг в системе высшего образования226.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.