Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
Название: | Процедурная генерация контента в играх |
Авторы: | Матейчук, Р. А. Филодоров, С. Д. Бельчик, Э. Э Девятков, В. В. Ярмоленко, А. С. Кузнецов, Н. А. |
Ключевые слова: | процедурная генерация текстуры ландшафт |
Дата публикации: | Дек-2016 |
Издательство: | ІКС ОНПУ |
Библиографическое описание: | Процедурная генерация контента в играх / Р. А. Матейчук, С. Д. Филодоров, Э. Э. Бельчик, В. В. Девятков, А. С. Ярмоленко, Н. А. Кузнецов // Project, Program, Portfolio p3 Management : перша Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 16-17 груд. 2016 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2016. – Т. 1. – С. 96-98. |
Краткий осмотр (реферат): | В рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166 |
ISBN: | 978-617-7424-18-4 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій, семінарів каф. КІСМ Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2016 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА В ИГРАХ.pdf | 514.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.