Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501
Название: | Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии |
Авторы: | Ковалева, В. М. |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Ковалева, В. М. Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии / В. М. Ковалева // Педагог. майстерність викл. вищ. шк. : роботи слухачів курсів підвищ. кваліфікації виклад. складу. - Одеса, 2017. - № 5. - С. 75-82. |
Краткий осмотр (реферат): | Актуальный в наши дни компетентностный подход к системе образования направлен на формирование личности, успешной во всех сферах общественной деятельности. Решение этой задачи требует пересмотра традиционных подходов не только непосредственно к учебному процессу в вопросе «чему учить?», но и в вопросе «как учить?», т. е. к педагогической деятельности в целом. В связи с этим возникают вопросы совершенствования профессиональной деятельности педагога на базе современных фундаментальных исследований педагогической науки, т. к. уровень еголичностного и профессионального развития определяет эффективность межличностного взаимодействия «учитель – ученик», лежащего в основе процесса обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. лінгводидактики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
075-082.pdf | 105.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.