Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6803
Название: Управління поведінкою споживача у роздрібній торговлі
Другие названия: Management of consumer behavior in retail business
Авторы: Окландер, Михайло Анатолійович
Oklander, Mykhailo
Окландер, Михаил Анатольевич
Ключевые слова: retail business
consumer behavior
motivation of behavior
Дата публикации: 2014
Издательство: Одеса: Наука і техніка
Библиографическое описание: Окландер, М. А. Управління поведінкою споживача у роздрібній торговлі / М. А. Окландер // Ринк. економіка: суч. теорія і практика упр. - 2014. - Т. 1, вип. 1. - С. 39-44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rectpu_2014_1_1_6
Краткий осмотр (реферат): In the article discussed the nature and interpretation of the classification of personal factors of consumer behavior with current transformations consumption trends in retail business. Author details the influence of age and gender on the behavior of consumers in the retail trade.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/rectpu_2014_1_1_6
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6803
ISSN: 2413-9998
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rectpu_2014_1_1_6.pdf212.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.