Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6816
Название: Маркетингові комунікації вищих навчальних закладів
Авторы: Окландер, Михайло Анатолійович
Кудіна, Алевтина Володимирівна
Oklander, Mykhailo
Окландер, Михаил Анатольевич
Kudina, Alevtyna
Кудина, Алевтина Владимировна
Ключевые слова: маркетинг освітніх послуг
конкурентоздатність ВНЗ
маркетинг образовательных услуг
конкурентоспособность ВУЗов
marketing of educational services
the competitiveness of higher educational institutions
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Окландер, М. А. Маркетингові комунікації вищих навчальних закладів / М. А. Окландер, А. В. Кудіна // Прометей. - 2014. - № 2. - С. 123-128. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Prom_2014_2_22
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто надання освітніх послуг ВНЗ з точки зору маркетингу. Розроблено план комунікативної кампанії для закладу вищої освіти. Розглянуто проведення комунікативних заходів з урахуванням сезонності.
В статье рассмотрено оказание образовательных услуг ВУЗ с точки зрения маркетинга. Разработано план коммуникационной кампании для учреждения высшего образования. Рассмотрено проведение коммуникативных мероприятий с учетом сезонности.
The article considers the provision of educational services from the Universities in terms of marketing. Develop a plan for the communication campaign for higher education institutions. Considered holding of communicative measures taking into account seasonality.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/Prom_2014_2_22
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6816
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prom_2014_2_22.pdfМаркетингові комунікації вищих навчальних закладів177.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.