Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6848
Название: Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії
Другие названия: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИДА МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ
IDENTIFICATION OF A MARKETING COMMODITY STRATEGY TYPE
Авторы: Фролова, Лариса Володимирівна
Наторіна, Альона О.
Фролова, Лариса В.
Наторина, Алёна А.
Frolova, Larysa V.
Natorina, Alona O.
Ключевые слова: маркетингова товарна стратегія
споживчі властивості товару
торговельна марка
маркетинговая товарная стратегия
потребительские свойства товара
торговая марка
marketing commodity strategy
product properties consumer
trademark
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Фролова Л. В. Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії / Л. В. Фролова, А. О. Наторіна // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 2 (176). - C. 469-474.
Краткий осмотр (реферат): Обгрунтовано науково-методичний підхід до конкретизації виду маркетингової товарної стратегії (МТС). Розроблено комбінації споживчих оцінок властивостей товару, що відповідають певному виду МТС. Наведено результати застосування розробленої програми для автоматизації процесу ідентифікації виду МТС.
В статье обоснован научно-методический подход к конкретизации вида маркетинговой товарной стратегии. Разработаны комбинации потребительских оценок свойств товара, соответствующие определенному виду маркетинговой товарной стратегии. Приведены результаты применения разработанной программы для автоматизации процесса идентификации вида маркетинговой товарной стратегии.
The article grounds the scientific and methodical approach to specifying the types of a marketing commodity strategy. Combinations of product properties consumer evaluation are presented, which are relevant for certain types of marketing commodity strategy. The results of the developed software use to automate the identification of a marketing commodity strategy type are demonstrated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_2_51
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6848
ISSN: 1993-6788
Располагается в коллекциях:Статті каф. ПіТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ape_2016_2_51.pdfІдентифікація виду маркетингової товарної стратегії2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.