Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6851
Название: Концептуальні положення щодо вибору маркетингової товарної стратегії підприємства
Другие названия: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
THE CONCEPTUAL STATE ABOUT THE CHOICE OF ENTERPRISE COMMODITY MARKETING STRATEGY
Авторы: Фролова, Лариса Володимирівна
Наторіна, Альона
Фролова, Лариса
Наторина, Алена
Frolova, Larysa
Natorina, Alona
Ключевые слова: стратегічне управління
маркетингова товарна стратегія підприємства
бізнес-стратегія
стратегічний напрямок діяльності
стратегическое управление
маркетинговая товарная стратегия предприятия
бизнес-стратегия
стратегическое направление деятельности
strategic management
marketing commodity business strategy
business strategy
strategic direction
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Фролова, Л. Концептуальні положення щодо вибору маркетингової товарної стратегії підприємства / Л. Фролова, А. Наторіна // Науковий вісник [Одеського національного економічного університету]. - 2015. - № 10. - С. 188-197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nv_2015_10_17
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовано концептуальну модель прийняття рішення щодо вибору маркетингової товарної стратегії підприємства, що складається з трьох структурних елементів – теоретичне, інформаційно-аналітичне та організаційне забезпечення, практична реалізація. В основу концептуальної моделі покладено систему принципів, що складають її базис, де ключову роль відіграють принципи орієнтація на споживача та інтероперабельність. Запропоновано розглядати прийняття рішення щодо вибору маркетингової товарної стратегії як корпоративний актив відповідного до чого наведено перелік його характеристик. Розроблено механізм прийняття рішення щодо вибору маркетингової товарної стратегії підприємства, який передбачає процес здійснення декомпозиції та враховує чинники маркетингового макро- та мікросередовищ, споживчі переваги на ринку, ефективність підсистем підприємства та сприяє підвищенню ефективності діяльності підприємства.
В статье обоснована концептуальная модель принятия решения относительно выбора маркетинговой товарной стратегии предприятия, состоящий из трех структурных элементов – теоретическое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение, практическая реализация. В основу концептуальной модели положена система принципов, составляющих ее базис, где ключевую роль играют принципы ориентация на потребителя и интероперабельность. Предложено рассматривать принятия решения по выбору маркетинговой товарной стратегии как корпоративный актив в соответствии с чем приведен перечень его характеристик. Разработан механизм принятия решения по выбору маркетинговой товарной стратегии предприятия, предусматривающий процесс осуществления декомпозиции, учитывающий факторы маркетингового макро- и микросреды, потребительские предпочтения на рынке, эффективность подсистем предприятия и способствующий повышению эффективности деятельности предприятия.
In the article the conceptual model of the decision on the choice of commodity marketing business strategy, which consists of three structural components - theoretical information, analytical and organizational support, the practical realization, is justified. The system of principles where the principles of customer focus and interoperabilitythe are played key role underlies the basis of the conceptual model. It is suggested to consider a decision on the choice of a marketing strategy for the commodity as a corporate asset in accordance with what is a list of its characteristics. The mechanism of decision-making on the choice of a marketing strategy of commercial enterprise is created, it provides the implementation process of decomposition that takes into account the factors of marketing macro and microenvironment, consumer preferences in the market, the effectiveness of the subsystems of the enterprise and enhances the company effectiveness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nv_2015_10_17
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6851
Располагается в коллекциях:Статті каф. ПіТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nv_2015_10_17.pdfКонцептуальні положення щодо вибору маркетингової товарної стратегії підприємства555.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.