Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6853
Название: | Проектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарства |
Другие названия: | Проектирование системы управления качеством обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства Planning of Quality Management System for Service Personnel of Restaurant Industry Enterprises |
Авторы: | Фролова, Лариса Володимирівна Дибок, В. Д. ФРОЛОВА, ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ДЫБОК, ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА FROLOVA, LARISA V. DYBOK, VALENTYNA V. |
Ключевые слова: | обслуговуючий персонал підприємство ресторанне господарство система управління якістю обслуживающий персонал предприятие ресторанное хозяйство система управления качеством service personnel enterprises quality management system restaurant industry |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Суми: Вид-во СумДУ |
Библиографическое описание: | Фролова, Л. В. Проектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарства / Л. В. Фролова, В. Д. Дибок // Mechanism of Economic Regulation. - 2014. - № 3. - С. 63-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mre_2014_3_9 |
Краткий осмотр (реферат): | Структурні зрушенні світової та вітчизняної економіки посилюють значення саме тих галузей,
які мають соціальне спрямування. Відповідно до цих тенденцій підприємства ресторанного
господарства займають, безумовно, визначні позиції серед підприємств соціальної
інфраструктури, а саме організації харчування та дозвілля населення. Адже постійний розвиток
цих підприємств та якості їх послуг є свідченням зростання гідного рівня життя в країні. Сьогодні
підприємства ресторанного господарства все більше уваги приділяють відстеженню та аналізу
якості послуг. Сучасні інтеграційні процеси у світове економічне співтовариство також
зумовлюють необхідність цілеспрямованих дій щодо взаємоузгодження та вдосконалення чинної
системи управління якістю обслуговування, вдосконалення внутрішньої нормативної
документації, яка б сприяла підвищенню якості праці обслуговуючого персоналу та конкурентоспроможності вітчизняних підприємств харчування. Структурные сдвиги мировой и национальной экономики усиливают значение именно тех отраслей, которые имеют социальную направленность. В соответствии с этими тенденциями предприятия ресторанного хозяйства занимают, безусловно, выдающиеся позиции среди предприятий социальной инфраструктуры, а именно организации питания и досуга населения. Ведь постоянное развитие этих предприятий и качества их услуг является свидетельством роста достойного уровня жизни в стране. Сегодня предприятия ресторанного бизнеса всё больше внимания уделяют отслеживанию и анализу качества услуг. Современные интеграционные процессы в мировое экономическое сообщество также обуславливают необходимость целенаправленных действий по взаимоувязке и совершенствованию действующей системы управления качеством обслуживания, совершенствованию внутренней нормативной документации, которая бы способствовала повышению качества обслуживания и конкурентоспособности отечественных предприятий питания. The structural shifts in the world and domestic economy increase the significance of those branches that have a social direction. According to these tendencies the restaurant industry enterprises take up the distinguished positions among the enterprises of social infrastructure especially the organizations of catering and leisure activities. It is a constant development of these enterprises and quality of their service that is an evidence of improving a worth level of living in the country. Nowadays, the restaurant industry enterprises progressively concentrate on tracking and analysing the personnel service quality. The modern integration processes into the economic world community also justify the necessity of the focused actions concerning the mutual agreement and development of the current quality management system for the service personnel, improvement of internal normative documents that can drive the improvement of the labour quality of service personnel and increase of the competitive advantage of domestic catering establishments. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mre_2014_3_9 http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6853 |
ISSN: | 1726-8699 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ПіТ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mre_2014_3_9.pdf | Проектування системи управління якістю обслуговування на підприємствах ресторанного господарства | 332.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.