Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6915
Название: Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов
Другие названия: Оптимізація шатуна автомобільного двигуна методом скінченних елементів
Optimization of a motor-car engine piston-rod by the finite element method
Авторы: Лимаренко, А. М.
Романов, А. А.
Алексеенко, М. А.
Limarenko, A. M.
Romanov, А. А.
Olekseyenko, М. A.
Ключевые слова: оптимизация
шатун
напряженно - деформированное состояние
метод конечных элементов
ANSYS
оптимізація
шатун
напружено - деформований стан
метод скінченних елементів
ANSYS
optimization
piston-rod
stress-strain state
finite elem ent method
ANSYS
Дата публикации: 2012
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Лимаренко, А. М. Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов / А. М. Лимаренко, А. А. Романов, М. А. Алексеенко // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - C. 98-100.
Краткий осмотр (реферат): Выполнен подбор оптимального соотношения размеров упрощенной модели шатуна автомобильного двигателя , обеспечивающих снижение объема конструкции при допус - тимом значении напряжений . Проведенное исследование показало , что рациональное проектирование с использованием современных программных комплексов сокращает время , а также физические и финан - совые затраты на изготовление или доработку той или иной детали автомобильного двигателя .
Виконано підбір оптимального співвідношення розмірів спрощеної мо - делі шатуна автомобільного двигуна , що забезпечують зниження об ’ єму конструкції при допустимому значенні напружень . Проведене дослідження показало , що раціональне проектування з використанням сучасних програмних комплексів скорочує час , а також фізичні і фінансові витрати на виготовлення або доопрацювання тієї або іншої деталі автомобільного двигуна .
The selection of optimal correlation of si zes of the simplified model of a motor-car engine piston-rod to reduce the volume of construction with the acceptable va lue of tensions is performed. The conducted research has shown that rati onal design, with the use of modern software complexes, reduces time, as well as physical and financial expenses on making or impr oving of one or another detail of the motor-car engine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1363862990.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6915
ISSN: 2076-2429
2223-3814
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(39), 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf352.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.