Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7530
Название: The ways of higher education’s quality evaluation
Другие названия: Шляхи оцінювання якості вищої освіти
Авторы: Bundyuk, Anatoliy
Бундюк, Анатолій Миколайович
Tsukanov, Oleksii
Цуканов, Олексій Юрійович
Ключевые слова: education’s quality
characteristics of education’s quality
evaluation of education’s quality
graduate readiness
professionalism of a specialist
качество образования
характеристики качества образования
оценивание качества образования
подготовленность выпускника
профессионализм специалиста
якість освіти
характеристики якості освіти
оцінювання якості освіти
підготовленість випускника
професіоналізм фахівця
Дата публикации: Май-2017
Библиографическое описание: Bundyuk, A. M., Tsukanov, O. Yu. (2017). The ways of higher education’s quality evaluation. ECONOMICS: time realities, 4 (32), 22–27.
Bundyuk, A. M. The ways of higher education’s quality evaluation / A. M. Bundyuk, O. Yu. Tsukanov // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2017. – № 4 (32). – Р. 22–27.
Краткий осмотр (реферат): A multi-valued interpretation of the concept of "quality" is considered, which is due to the fact that in different cases, different authors, in different circumstances, in quality refers to the abundance of various specific properties of objects and phenomena. The characteristics of education’s quality are presented in a research by V. Viktorov. It is shown that under training a specialist’s quality means a set of its properties, that allow to performance the professional work qualified and timely in accordance with the passport of a specialty, to take an active civil position, and constantly to improve their qualifications
Рассматривается многозначное трактование понятия «качество», обусловленное тем, что в разных случаях, разными авторами, при различных обстоятельствах под. качеством понимается большое количество разнообразных специфических свойств предметов и явлений. Приведены характеристики качества образования в соответствии с исследованиями В. Викторова. Показано, что под качеством подготовки специалиста понимается совокупность его свойств, которые позволяют квалифицированно и своевременно выполнять профессиональную работу в соответствии с паспортом специальности, занимать активную гражданскую позицию, постоянно повышать свою квалификацию
Розглядається багатозначне трактування поняття «якість», обумовлене тим, що у різних випадках, різними авторами, за різних обставин під якістю розуміється велика кількість різноманітних специфічних властивостей предметів і явищ. Наведені характеристики якості освіти за дослідженням В. Вікторова. Показано, що під якістю підготовки фахівця розуміється сукупність його властивостей, які дозволяють кваліфіковано і своєчасно виконувати професійну роботу у відповідності з паспортом спеціальності, займати активну громадянську позицію, постійно підвищувати свою кваліфікацію
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7530
https://economics.opu.ua/files/archive/2017/No4/22.pdf
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(32), 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22.pdf522.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора