Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8608
Название: IMPROVED PROJECT-BASED LEARNING AS THE METHOD OF KNOWLEDGE TRANSFER BETWEEN UNIVERSITY AND BUSINESS
Другие названия: УДОСКОНАЛЕНЕ ПРОЕКТНЕ НАВЧАННЯ ЯК МЕТОД ПЕРЕНЕСЕННЯ ЗНАНЬ МІЖ УНІВЕРСИТЕТОМ ТА БІЗНЕСОМ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ МЕЖДУ УНИВЕРСИТЕТАМИ И БИЗНЕСОМ
Авторы: Liubchenko, Vira
Saveleva, Oksana
Zabarna, Eleonora
Любченко, Віра Вікторівна
Савельєва, Оксана Степанівна
Забарна, Елеонора Миколаївна
Любченко, Вера Викторовна
Савельева, Оксана Степановна
Забарна, Элеонора Николаевна
Ключевые слова: competence approach
professional education
project-based learning
case study
information and communication technologies
компетентнісний підхід
професійна освіта
проектне навчання
навчання на прикладах
інформаційно-комунікаційні технології
компетентностный подход
профессиональное образование
проектное обучение
обучение на примерах
информационно-коммуникационные технологии
Дата публикации: 27-Мар-2019
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Краткий осмотр (реферат): The universities should provide for students the possibilities for gathering the actual applied knowledge and soft skills to prepare them for labor market needs. There are two pillars of success. The first pillar is learner-focused pedagogy and active learning. Recent publications have demonstrated the vast potential of project-based learning (PBL) through information and communications technologies (ICT). The second pillar is close University-Business collaboration during the study process. In the paper, we proposed the modification of PBL – improved PBL, which involves the students in real problems solving. The real problem means that the problem is actual for Company just in time of the course period. Improved PBL provides a competent approach in the teaching activities. The advantages and difficulties of improved PBL implementation for different stakeholders are generalized. It is shown that improved PBL supported by ICT means is attractive for the companies within the framework of their collaboration with higher educational institutions. Authors describe two alternatives of ICT infrastructure – based on learning management system Moodle and extended by social media tools Google Docs and Telegram. As well, authors provide a short description of IPBL implementation process. The examples of two courses demonstrate the effectiveness of University-Business collaboration for attracting students to solving the real problems under changing market conditions. The improved PBL supported by ICT means helps students to understand the course material better as well as to adapt for the realization of their own educational and professional potential in the labor market. The actualization of teachers' knowledge and enhancement cooperation in the frame of the knowledge triangle “Students-University-Business” are additional gains of IPBL. Also, in conclusion, there are generalized the main challenges of IPBL implementation.
Природна адаптація студентів до майбутньої професійної сфери вимагає від університету забезпечення прикладних знань і навичок. Популярні методи викладання надають обмежену підтримку для навчання, орієнтованого на студента. У роботі ми запропонували модифікацію проектного навчання, яке залучає студентів до розв'язання реальних проблем, і його тематичне дослідження. Показано, що підтримка засобами ІКТ удосконаленого проектного навчання є привабливим для компаній у рамках співпраці з вищими навчальними закладами. Удосконалене проектне навчання забезпечує компетентностний підхід у навчальній діяльності. Узагальнено переваги та труднощі впровадження удосконаленого проектного навчання для різних зацікавлених сторін. Приклади двох курсів свідчать про ефективність співпраці університет-бізнес для залучення студентів до вирішення реальних проблем в умовах зміни ринку. Удосконалене проектне навчання, що підтримується засобами ІКТ, допомагає студентам краще зрозуміти навчальний матеріал, а також пристосуватися до реалізації власного освітнього та професійного потенціалу на ринку праці
Естественная адаптация студентов к будущей профессиональной сфере требует от университета обеспечения прикладных знаний и навыков. Популярные методы преподавания предоставляют ограниченную поддержку для обучения, ориентированного на студента. В работе мы предложили модификацию проектного обучения, которая привлекает студентов к решению реальных проблем, и ее тематическое исследование. Показано, что поддержка средствами ИКТ усовершенствованного проектного обучения является привлекательной для компаний в рамках сотрудничества с высшими учебными заведениями. Усовершенствованное проектное обучение обеспечивает компетентностный подход в учебной деятельности. Выполнен обзор преимуществ и трудностей внедрения усовершенствованного проектного обучения для различных заинтересованных сторон. Примеры двух курсов свидетельствуют об эффективности сотрудничества университет-бизнес для привлечения студентов к решению реальных проблем в условиях изменения рынка. Усовершенствованное проектное обучение, поддерживаемое средствами ИКТ, помогает студентам лучше понять учебный материал, а также приспособиться к реализации собственного образовательного и профессионального потенциала на рынке труда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8608
ISSN: 2663-0176
2663-7731
Располагается в коллекциях:2019, Vol. 2, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59-67_ст_ЛЮБЧЕНКО_pdf.pdf738.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.