Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9330
Название: УКРАЇНОМОВНЕ НАВЧАННЯ ІНОФОНІВ У ПОЛІЕТНІЧНИХ УМОВАХ ОДЕЩИНИ
Другие названия: УКРАИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОФОНОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ОДЕССКОГО РЕГИОНА
TEACHING UKRAINIAN LANGUAGE TO NON-NATIVE SPEAKERS IN POLYETHNIC CONDITIONS OF THE ODESSA REGION
Авторы: Романова, Ольга Клавдіївна
Коляда-Березовська, Тетяна Федорівна
Романова, Ольга Клавдиевна
Коляда-Березовская, Татьяна Фёдоровна
Romanova, Olga
Kolyada-Berezovska, Tetiana
Ключевые слова: україномовне навчання інофонів
компетентнісна парадигма
лінгвоевристичний компонент
украиноязычное обучение инофонов
лингвоэвристический компонент
компетентностная парадигма
Teaching Ukrainian language to non-native speakers
linguo-heuristic component
competence paradigm
Дата публикации: Сен-2019
Издательство: Одеса: ПолиПринт
Библиографическое описание: Романова, О. К. Україномовне навчання інофонів у поліетнічних умовах Одещини / О. К. Романова, Т. Ф. Коляда-Березовська // Одеська лінгвістична школа: класичне і новітнє : колект. моногр. – Одеса : ПолиПринт, 2019. – С. 96–104. – Бібліогр.: 17 назв.
Краткий осмотр (реферат): У контексті проблеми формування україномовної компетенції студентів-іноземців викладено концепцію авторів щодо розробки адаптивної системи, покликаної активувати у процесі вивчення мови емоційно-духовну складову, сполучати інтуїтивне та раціональне завдяки креативній складовій методики навчання на усіх рівнях – лексико-граматичному, текстово- дискурсивному, стилістичному. Акцентовано, що лінгвоевристичний компонент парадигми навчання українській мові дозволяє на когнітивному рівні переводити лінгвістичні знання і вміння студентів до розряду компетентностей.
В контексте проблемы формирования украиноязычной компетенции студентов- иностранцев изложена концепция авторов по разработке адаптивной системы, призванной активизировать в процессе изучения языка эмоционально-духовную составляющую, интуитивное и рациональное благодаря креативной составляющей методики обучения на всех уровнях - лексико-грамматическом, текстово-дискурсивном, стилистическом. Акцент сделан на том, что лингвоэвристический компонент парадигмы обучения украинскому языку позволяет на когнитивном уровне переводить лингвистические знания и умения студентов в разряд компетенций.
Within the framework of the problem of forming Ukrainian-speaking competence of foreign students, the author’s concept on developing an adaptive system aimed at activating the emotional and spiritual component in the process of language learning, intuitive and rational thanks to the creative component of teaching methods at all levels - lexical and grammatical, text-discursive, stylistic. Emphasis is placed on the fact that the linguo-heuristic component of the Ukrainian language teaching paradigm makes it possible to transform the linguistic knowledge and skills of students into the category of competencies at the cognitive level.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9330
ISBN: 978-966-2070-90-3
Располагается в коллекциях:Статті каф. УМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Монография-19.pdfУКРАЇНОМОВНЕ НАВЧАННЯ ІНОФОНІВ1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.