In the competitive environment of any enterprise to function
effectively and assess its prospects for the future must assess the level of
competitiveness. With a fully reliable information about their
competitive position, each company is able to determine its advantages
and disadvantages, so you can choose the right strategy and tactics of
behavior adequate to the realities of modern market economy. Noted
that in the present conditions of the enterprise to function effectively
and assess its prospects for the future have to analyze and enhance
competitiveness. In the article the problems and prospects that arise in
the management of enterprise competitiveness in a market economy.
The basic ways to improve the competitiveness of enterprises with the
development of the modern economy of Ukraine.
В конкурентних умовах будь-яке підприємство для
ефективного функціонування та оцінки своїх перспектив на
майбутнє повинно оцінювати рівень власної
конкурентоспроможності. Володіючи цілком достовірною
інформацією про власні конкурентні позиції, кожне підприємство
отримує можливість визначити свої переваги та недоліки, завдяки
чому можна обрати правильну стратегію і тактику поведінки
адекватну реаліям сучасних ринкових відносин. Зауважено, що в
сучасних умовах підприємства для ефективного функціонування та
оцінки своїх перспектив на майбутнє повинні аналізувати та
сприяти підвищенню рівня конкурентоспроможності. У статті
розглянуто проблеми і перспективи, що виникають у процесі
управління конкурентоспроможністю підприємств в умовах
ринкової економіки. Запропоновано основні шляхи підвищення
конкурентоспроможності підприємств з урахуванням розвитку
сучасної економіки України.
В конкурентных условиях любое предприятие для
эффективного функционирования и оценки своих перспектив на
будущее должно оценивать уровень своей конкурентоспособности.
Обладая вполне достоверной информацией о своих конкурентных
позициях, каждое предприятие получает возможность определить
свое преимущество и недостатки, благодаря чему можно выбрать
правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям
современных рыночных отношений. Замечено, что в современных
условиях предприятия для эффективного функционирования и
оценки своих перспектив на будущее должны анализировать и
способствовать повышению уровня конкурентоспособности. В
статье рассмотрены проблемы и перспективы, возникающие в
процессе управления конкурентоспособностью предприятий в
условиях рыночной экономики. Предложены основные пути
повышения конкурентоспособности предприятий на основе
развития современной экономики Украины.