Ценностными направлениями образования являются расширение доступности, массовости
образования, гарантий обеспечения равных шансов на получение полноценного образования, создание системы
непрерывного образования. Особенно эти ценностные ориентации образования важны для людей, которые
уже работают и не имеют возможности посещать очные занятия. На основании системного анализа обра-
зовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определено множе-
ство ключевых параметров и функциональных подсистем, которые в совокупности обеспечивают эффектив-
ность проекта построения информационной среды университета.
Value orientation of education are increasing the availability, mass education, guarantees equal opportunities
to receive full education, a system of continuous education. Especially the value orientation of education is important for people
who are already working and are unable to attend classroom courses. Based on the system analysis of the educational
activities of universities in support of distance education defined a number of key parameters and functional subsystems,
which together provide the efficiency of the project of construction of the information environment of the University.
Ціннісними напрямками освіти є розширення доступності, масовості освіти, гарантій забезпечен-
ня рівних шансів на отримання повноцінної освіти, створення системи безперервної освіти. Особливо ці ціннісні
орієнтації освіти важливі для людей, які вже працюють і не мають можливості відвідувати очні заняття. На під-
ставі системного аналізу освітньої діяльності вузів для підтримки процесів дистанційної освіти визначено безліч
ключових параметрів і функціональних підсистем, які в сукупності забезпечують ефективність проекту побудови
інформаційного середовища університету.