eONPUIR

Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мамонтенко, Наталия Сергеевна Ru
dc.contributor.author Мамонтенко, Наталія Сергіївна Ru
dc.contributor.author Mamontenko, Nataliia en
dc.contributor.author Сутягина, Анна Виталиевна en
dc.contributor.author Сутягіна, Анна Віталіївна Uk
dc.contributor.author Sutiahina, Anna Uk
dc.date.accessioned 2017-03-17T11:17:54Z
dc.date.available 2017-03-17T11:17:54Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Мамонтенко, Н. С. Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики / Н. С. Мамонтенко, А. В. Сутягина // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 1 (17). – С. 106–110. ru
dc.identifier.issn 2226-2172
dc.identifier.uri http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No1/106-110.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1659
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены выставочная и ярмарочная деятельности предприятий, что являются неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. Даны их понятия, классификация, а также значение в развитии экономической деятельности Украины en
dc.description.abstract У даній статті розглянуті виставкова і ярмаркова діяльності підприємств, що є невід'ємною частиною маркетингових комунікацій. Дано їх поняття, класифікація, а також значення в розвитку економічної діяльності України en
dc.description.abstract This article describes the exhibition and fair activities of enterprises that are an integral part of marketing communications. Given their concepts, classification and importance in the development of economic activity of Ukraine. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесский национальный политехнический университет en
dc.subject виставкова діяльність en
dc.subject ярмаркова діяльність en
dc.subject маркетинг en
dc.subject комунікації en
dc.subject выставочная деятельность en
dc.subject ярмарочная деятельность en
dc.subject маркетинг en
dc.subject коммуникации en
dc.subject exhibition activities en
dc.subject fairs en
dc.subject marketing en
dc.subject and communications en
dc.title Выставочно-ярмарочная деятельность – эффективное направление развития экономики en
dc.title.alternative Виставково- ярмаркова діяльність – ефективний напрям розвитку економіки en
dc.title.alternative Exhibition and fair activity is an effective direction of economic development en
dc.type Article en
opu.faculty ІБЕІТ
opu.kafedra Кафедра менеджменту зовнішньоекономічної та інноваційної діяльності uk
opu.citation.journal ЕКОНОМІКА: реалії часу en
opu.citation.firstpage 106 en
opu.citation.lastpage 110 en
opu.citation.issue №1(17), 2015 en
opu.staff.id nata.mamontenko@mail.ru


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию