Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Войтенко, Владимир Андреевич![]() |
|
dc.contributor.author | Voytenko, V. A.![]() |
|
dc.contributor.author | Войтенко, В. А.![]() |
|
dc.date.accessioned | 2017-05-11T09:03:29Z | |
dc.date.available | 2017-05-11T09:03:29Z | |
dc.date.issued | 2013-04 | |
dc.identifier.issn | 2221-3805 | |
dc.identifier.issn | 2221-3937 | |
dc.identifier.uri | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=26 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2332 | |
dc.description.abstract | Рассмотрена схема замещения упругой подвески автомобиля и предложена её математиче- ская модель, которая позволяет оценить плавность хода автомобиля и влияние на неё параметров конструк- тивных основных элементов упругой подвески. В пакете Matlab Simulink проверена работоспособность пред- ложенной модели. По результатам моделирования проведен анализ частотных свойств подвески автомобиля. | en |
dc.description.abstract | The mathematical model of resilient pendant of transport vehicle, allowing to estimate the smoothness of car motion and influence the changes of parameter’s of basic structural elements on him, is offered. The capacity of the offered model is tested in the Matlab Simulink package. On results the design the analysis of frequency properties of pendant of transport vehicle is conducted. | en |
dc.description.abstract | Розглянуто заступну схему пружної підвіски автомобіля, запропоновано математичну модель, яка дозволяє оцінити плавність ходу автомобіля і вплив на нього параметрів основних конструктивних елеме- нтів пружної підвіски. У пакеті Matlab Simulink перевірено працездатність запропонованої моделі. За резуль- татами моделювання проведено аналіз частотних властивостей підвіски автомобіля. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Odessa National Polytechnic University | en |
dc.subject | плавность хода | en |
dc.subject | подвеска автомобиля | en |
dc.subject | мотор-колёсо | en |
dc.subject | частотные свойства | en |
dc.subject | амплитуда и частота колебаний | en |
dc.subject | коэффициент жёсткости | en |
dc.subject | коэффициент вязкого трения | en |
dc.subject | масса колеса | en |
dc.subject | масса кузова автомобиля | en |
dc.subject | smoothness of motion | en |
dc.subject | pendant of car | en |
dc.subject | motor-wheel | en |
dc.subject | frequency properties | en |
dc.subject | amplitude of vibrations | en |
dc.subject | coefficient of inflexibility | en |
dc.subject | coefficient of viscid friction | en |
dc.subject | generalized coordinates | en |
dc.subject | mass of wheel | en |
dc.subject | mass of car’s basket | en |
dc.subject | плавність ходу | en |
dc.subject | підвіска автомобіля | en |
dc.subject | мотор-колесо | en |
dc.subject | частотні властивості | en |
dc.subject | амплітуда коливань | en |
dc.subject | коефіцієнт жорсткості | en |
dc.subject | коефіцієнт в'язкого тертя | en |
dc.subject | маса колеса | en |
dc.subject | маса кузова автомобіля | en |
dc.title | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРУГОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | en |
dc.title.alternative | MATHEMATICAL DESIGN OF RESILIENT PENDANT OF AUTOMOBILE | en |
dc.title.alternative | МАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ ПРУЖНОЇ ПІДВІСКИ АВТОМОБІЛЯ | en |
dc.type | Article | en |
opu.citation.journal | Электротехнические и компьютерные системы | en |
opu.citation.firstpage | 33 | en |
opu.citation.lastpage | 40 | en |
opu.citation.issue | №10 (86) | en |