eONPUIR

ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КОРРЕКТИРОВОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Курова, Г. И.
dc.contributor.author Курова, Г. І.
dc.contributor.author Kurova, G. I.
dc.contributor.author Степанов, Е. Н.
dc.contributor.author Барина, Л. М.
dc.date.accessioned 2017-05-28T20:24:37Z
dc.date.available 2017-05-28T20:24:37Z
dc.date.issued 2016-10
dc.identifier.citation Курова, Г. И. Принцип индивидуализации корректировочного обучения русскому языку как иностранному / Г. И. Курова, Е. Н. Степанов, Л. М. Барина // Сучасні проблеми методики викладання мов та навчання іноземців у ВНЗ України : зб. наук. статей, присвяч. 45-річчю кафедри мовної та загальногуманітарної підготовки іноземців. - Одеса, 2016. - С. 36-46. ru
dc.identifier.isbn 978-617-689-200-7
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2848
dc.description.abstract В статье описаны способы внедрения принципа индивидуализации обучения русскому языку как иностранному в условиях коррекции знаний по русскому языку и навыков практического владения им. Установлены особенности действия этого принципа в корректировочных курсах для студентов первого курса разной профессиональной ориентации, для слушателей краткосрочных курсов, для стажёров и студентов включённого обучения. en
dc.description.abstract У статті описано способи впровадження принципу індивідуалізації навчання російської мови як іноземної в умовах корекції знань з російської мови та навичок практичного володіння нею. Визначено особливості дії цього принципу в корективних курсах для студентів першого року навчання різної професійної орієнтації, для слухачів короткострокових курсів, для стажистів і студентів включеного навчання. en
dc.description.abstract The article deals with the ways of individual training principle at teaching Russian as foreign in conditions of correcting of student’s knowledge of Russian as foreign language and the skills of its application. The features of this principle in remedial teaching for students of the first year of different vocational guidance, for students of short courses, for trainees and for students of included studies are defined. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher ОДЕССА ОНУ 2016 en
dc.subject корректировочный курс en
dc.subject личностно-ориентированное обучение en
dc.subject интенсивные методы en
dc.subject русский язык как иностранный en
dc.subject коммуникативный метод en
dc.subject корективний курс en
dc.subject особистісно-орієнтоване навчання en
dc.subject комунікативний метод en
dc.subject інтенсивні методи en
dc.subject російська мова як іноземна en
dc.subject communicative method en
dc.subject intensive methods en
dc.subject individually-oriented training en
dc.subject remedial teaching en
dc.subject the Russian as foreign language en
dc.title ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КОРРЕКТИРОВОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ en
dc.title.alternative ПРИНЦИП ІНДИВІДУАЛІЗАЦІЇ КОРИГУВАЛЬНОГО НАВЧАННЯ РОСІЙСЬКОЇ МОВИ ЯК ІНОЗЕМНОЇ en
dc.title.alternative PRINCIPLE OF INDIVIDUALIZATION OF CORRECTIVE TRAINING RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра української та російської мов ua
opu.citation.journal СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ И ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В ВУЗАХ УКРАИНЫ Сборник научных статей Посвященный 45-летию кафедры языковой и общегуманитарной подготовки иностранцев en
opu.citation.firstpage 36 en
opu.citation.lastpage 46 en
opu.staff.id kgi@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию