В данной статье рассматривается необходимость использования мультимедийных технологий при обучении русскому языку как иностранному. Описаны способы интеграции аудиовизуальной информации с помощью мультимедийных технологий. Указан ряд преимуществ по сравнению с другими информационными технологиями обучения: качественные улучшения в процессе естественного сочетания традиционных и инновационных форм и методов обучения; реализация моделирования,
проектирования и анализа функций; выполнение таких принципов, как визуальность и
доступность; целесообразность систематического перехода от образования к самообразованию; создание положительного эмоционального фона для обучения; связывания теории с практикой.
У даній статті розглядається необхідність використання мультимедійних технологій при навчанні російської мови як іноземної. Описано способи інтеграції аудіовізуальної інформації за допомогою мультимедійних технологій. Вказано ряд переваг в порівнянні з іншими інформаційними технологіями навчання: якість та поліпшення в процесі природного поєднання традиційних та інноваційних форм і методів навчання; реалізація моделювання, проектування та аналізу функцій; виконання таких принципів, як візуальність і доступність; доцільність систематичного переходу від освіти до самоосвіти; створення позитивного емоційного фону для навчання; зв'язування теорії зпрактикою.
This article describes the need for the use of multimedia technology in teaching Russian as a foreign language. The methods of media integration has been described using multimedia technologies. The number of advantages has been specified compared with other information technology education: quality improvements in the natural combination of traditional and innovative forms and methods of teaching; implementation of modeling, design and analysis functions; implementation of principles such as visibility and accessibility; the feasibility of a systematic transition from education to self-education; creating a positive emotional background
for the study; linking theory to practice.