Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Матейчук, Р. А. | |
dc.contributor.author | Филодоров, С. Д. | |
dc.contributor.author | Бельчик, Э. Э | |
dc.contributor.author | Девятков, В. В. | |
dc.contributor.author | Ярмоленко, А. С. | |
dc.contributor.author | Кузнецов, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2017-11-26T19:05:48Z | |
dc.date.available | 2017-11-26T19:05:48Z | |
dc.date.issued | 2016-12 | |
dc.identifier.citation | Процедурная генерация контента в играх / Р. А. Матейчук, С. Д. Филодоров, Э. Э. Бельчик, В. В. Девятков, А. С. Ярмоленко, Н. А. Кузнецов // Project, Program, Portfolio p3 Management : перша Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 16-17 груд. 2016 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2016. – Т. 1. – С. 96-98. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-617-7424-18-4 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166 | |
dc.description.abstract | В рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ІКС ОНПУ | en |
dc.subject | процедурная генерация | en |
dc.subject | текстуры | en |
dc.subject | ландшафт | en |
dc.title | Процедурная генерация контента в играх | en |
dc.type | Conference proceedings | en |
opu.kafedra | Кафедра комп’ютерних інтелектуальних систем та мереж | uk |
opu.citation.volume | 1 | en |
opu.citation.firstpage | 96 | en |
opu.citation.lastpage | 98 | en |
opu.citation.conference | Project, Program, Portfolio Management. P3M | en |
opu.conference.dates | 16-17 декабря 2016 года | en |