eONPUIR

Процедурная генерация контента в играх

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Матейчук, Р. А.
dc.contributor.author Филодоров, С. Д.
dc.contributor.author Бельчик, Э. Э
dc.contributor.author Девятков, В. В.
dc.contributor.author Ярмоленко, А. С.
dc.contributor.author Кузнецов, Н. А.
dc.date.accessioned 2017-11-26T19:05:48Z
dc.date.available 2017-11-26T19:05:48Z
dc.date.issued 2016-12
dc.identifier.citation Процедурная генерация контента в играх / Р. А. Матейчук, С. Д. Филодоров, Э. Э. Бельчик, В. В. Девятков, А. С. Ярмоленко, Н. А. Кузнецов // Project, Program, Portfolio p3 Management : перша Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 16-17 груд. 2016 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2016. – Т. 1. – С. 96-98. ru
dc.identifier.isbn 978-617-7424-18-4
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
dc.description.abstract В рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher ІКС ОНПУ en
dc.subject процедурная генерация en
dc.subject текстуры en
dc.subject ландшафт en
dc.title Процедурная генерация контента в играх en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра комп’ютерних інтелектуальних систем та мереж uk
opu.citation.volume 1 en
opu.citation.firstpage 96 en
opu.citation.lastpage 98 en
opu.citation.conference Project, Program, Portfolio Management. P3M en
opu.conference.dates 16-17 декабря 2016 года en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию