eONPUIR
Процедурная генерация контента в играх
Войти
eONPUIR
→
2. Матеріали конференцій
→
2016
→
Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2016
→
Посмотреть элемент
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Процедурная генерация контента в играх
Матейчук, Р. А.
;
Филодоров, С. Д.
;
Бельчик, Э. Э
;
Девятков, В. В.
;
Ярмоленко, А. С.
;
Кузнецов, Н. А.
URI:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
Дата:
2016-12
Аннотация:
В рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов.
Показать полную информацию
Файлы, содержащиеся в элементе
Имя:
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ...
Размер:
514.7Кб
Формат:
PDF
Посмотреть/
Открыть
Этот элемент содержится в следующих коллекциях
Матеріали конференцій, семінарів каф. КІСМ
Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2016
І міжнародна науково-практична конференція
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
Эта коллекция
Продвинутый поиск
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества & Коллекции
Дата публикации
Автор
Название
xmlui.ArtifactBrowser.Navigation.browse_type
xmlui.ArtifactBrowser.Navigation.browse_kafedra
Эта коллекция
Дата публикации
Автор
Название
xmlui.ArtifactBrowser.Navigation.browse_type
xmlui.ArtifactBrowser.Navigation.browse_kafedra
Мой профиль
Войти
Зарегистрироваться
Статистика
View Usage Statistics