Используя
энергетический
вариант
теории
пол
-
зучести
(
ЭВТП
),
ЭВТП
-
метод
расчета
поврежденности
оболочки
твэла
,
а
также
критериальную
модель
эффективности
управления
свойствами
твэлов
и
вероятностную
модель
параметров
нормальной
эксплуа
-
тации
легководного
реактора
,
синтезирован
метод
управления
свойствами
твэлов
,
учитывающий
ползу
-
честь
как
основной
физический
механизм
разрушения
оболочки
твэла
,
все
факторы
ее
эксплуатации
,
ог
-
раничивающие
требования
к
безопасности
и
эффективности
.
Використовуючи
енергетичний
варіант
теорії
пов
-
зучості
(
ЕВТП
),
ЕВТП
-
метод
розрахунку
пошкодження
оболонки
твела
,
а
також
критеріальну
модель
ефективності
управління
властивостями
твелів
та
імовірнісну
модель
параметрів
нормальної
експлуатації
легководного
реактора
,
синтезовано
метод
управління
властивостями
твелів
,
що
враховує
повзучість
як
основний
фізичний
механізм
руйнування
оболонки
твела
,
всі
чинники
її
експлуатації
,
які
обмежують
вимоги
безпеки
та
ефективності
.
Using creep energy theory (CET), the CET-method of fuel element cladding
damage calculation, a criterion model of efficiency of controlling fuel properties and a probabilistic model of
LWR normal operation parameters, a method for controlling fuel properties taking into account creep as the
main mechanism of cladding failure, all operation conditi
ons as well as limiting safety and efficiency conditions,
has been synthesized.