Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1858
Название: Використання показників кількості відвідувачів і товарообороту для оцінки конкурентоспроможності підприємств ресторанного господарства
Другие названия: Using attendance and turnover to assess the competitiveness of the restaurant industry enterprise
Авторы: Кравченко, Олена Анатоліївна
Kravchenko, Olena
Кравченко, Оксана Михайлівна
Kravchenko, Oksana
Водянська, Наталя Андріївна
Vodianska, Natalia
Ключевые слова: ресторанне господарство
конкурентоспроможність
методи моніторингу конкурентоспроможності
максимально можлива кількість відвідувачів
оборотність посадкового місця
вартість середнього чеку
restaurant industry
competitiveness
methods of competitiveness monitoring
maximum possible number of seats
turnover of one seating place
the cost of average check
ресторанное хозяйство
конкурентоспособность
методы мониторинга конкурентоспособности
макимально возможное количество посетителей
оборачиваемость одного посадочного места
стоимость среднего чека
Дата публикации: Авг-2014
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Кравченко, О. А. Використання показників кількості відвідувачів і товарообороту для оцінки конкурентоспроможності підприємств ресторанного господарства / О. А. Кравченко, О. М. Кравченко, Н. А. Водянська // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 5 (15). – С. 121–127.
Краткий осмотр (реферат): В статті запропоновано методичні аспекти моніторингу рівня і динаміки конкурентоспроможності закладів ресторанного господарства. Визначено закономірності впливу кількості відвідувачів і вартості середнього чеку на величину товарообігу підприємства харчування. Розроблено методи моніторингу кількості відвідувачів за допомогою «сигнальної системи».
The article is proposed the methodological aspects of monitoring the level and dynamics of competitiveness restaurant enterprises. Patterns of influence of the number of visitors and the cost of the average ticket value of Total Revenue of the restaurant enterprise. Are proposed he methods of monitoring the number of visitors using the "alarm system"
В статье предложены методические аспекты мони- торинга уровня и динамики конкурентоспособности заведений ресторанного хозяйства. Определены зако- номерности влияния количества посетителей и стоимости среднего чека на величину товарооборота предприятия питания. Предложены методы мониторинга количества посетителей с помощью «сигнальной системы».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No5/121-127.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1858
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ММІ
Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(15), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
121-127.pdf321.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора