Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1882
Название: Holistic approach as high educational trend
Другие названия: Холістичний підхід як тенденція розвитку вищої освіти
Авторы: Lapin, Oleksii
Лапін, Олексій Володимирович
Kirnesenko, Kateryna
Кірнесенко, Катерина Олександрівна
Vannik, Kateryna
Ваннік, Катерина Олегівна
Ключевые слова: lateral marketing
holistic marketing
breaks the education system
латеральний маркетинг
холістичній маркетинг
розриви
система освіти
бизнес-процессы
задача коммивояжера
CRM-система
Дата публикации: Сен-2014
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Lapin, O. V., Kirnesenko, K. O., Vannik, K. O. (2014). Holistic approach as high educational trend. ECONOMICS: time realities, 5 (15), 208–212.
Lapin, O. V. Holistic approach as high educational trend / O. V. Lapin, K. O. Kirnesenko, K. O. Vannik // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2014. – № 5 (15). – Р. 208–212.
Краткий осмотр (реферат): The article suggests holistic marketing approach for the development and output to a new level of higher education institutions (HEI). Examined the levels of marketing influence and variety of development strategies of educational institutions, analyzed the differences between actual results and those universities that are essential to modern society. Applied lateral marketing and shows the obtained results.
В статті запропоновано холістичний маркетинговий підхід для розвитку та виведення на новий рівень діяльності закладів вищої освіти (ВНЗ). Розглянуто рівні маркетингового впливу та різновиди стратегій розвитку освітніх закладів, проаналізовано відмінності між реальними результатами ВНЗ та тими, що потребує сучасний соціум. Застосовано латеральний маркетингу та наведено отримані результати.
В статье предложен холистический маркетинговый подход для развития и вывода на новый уровень деятельности высших учебных заведений (ВУЗ). Рассмотрены уровни маркетингового воздействия и разновидности стратегий развития образовательных учреждений, проанализированы различия между реальными результатами ВУЗов и теми, которые необходимы современному социуму. Применен латеральный маркетинг и приведены полученные результаты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No5/208-212.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1882
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ММІ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(15), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208-212.pdf232.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора