Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3600
Название: Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис»
Авторы: Златова, И. А.
Кравченко, Р. А.
Дата публикации: 2015
Издательство: Одесский национальный политехнический университет
Библиографическое описание: Кравченко, Р. А. Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис» / Р. А. Кравченко, И. А. Златова // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 50-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ - магістрів, 22-26 трав. 2015 р. - Одеса, 2015. - Вип. 50. - С. 71-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.library.opu.ua/online/conference/tez_50/6-47.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3600
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-47.pdf84.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.