Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4885
Название: МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ ВІДНОШЕННЯ СПОЖИВАЧІВ ДО НОВОЇ ПРОДУКЦІЇ
Авторы: Маковецька, Д. О.
Дата публикации: 2017
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Маковецька, Д. О. Маркетингові дослідження відношення споживачів до нової продукції / Д. О. Маковецька // Формування потенціалу економ. розвитку пром. підприємств : тези доп. І I І Міжнар. науково-практ. конф., 27-28 квіт. 2017 р. - Одеса, 2017. - С. 110-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4885
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
110.pdf195.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.