Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4945
Название: Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C
Другие названия: Стратегія позиціонування бренду за ознакою сприйняття якості: відмінності ринків В2В та В2С
Авторы: Chukurna, Olena
Чукурна, Олена Павлівна
Ключевые слова: positioning
brand perceived quality
B2B market
machine-building enterprises
позиціонування
бренд
сприйняття якості
ринок В2В
машинобудівні підприємства
позиционирование
бренд
восприятие качества
рынок В2В
машиностроительные предприятия
Дата публикации: Мар-2017
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Chukurna, O. P. (2017). Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C. ECONOMICS: time realities, 1 (29), 135–142.
Chukurna, O. P. Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2C / O. P. Chukurna // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2017. – № 1 (29). – Р. 135–142.
Краткий осмотр (реферат): The article gives a comparative analysis of the factors of the brand in the B2C and B2B markets. It has been concluded that the basic principle of creating a successful brand is the development of its identity. The calculation of the quality perception of the impact of the financial results of Ukrainian machine-building enterprises. Implemented a competitive analysis of the market with the help of the program BEST-Marketing, which allowed for the ranking of the qualitative characteristics of Ukrainian mechanical engineering in comparison with foreign competitors. It proposed five important quality indicators put into the strategy of positioning on the mechanical engineering market: reliability, durability, uniqueness, safety and endurance. It proved the dependence of formation of brand value in the market of B2B on the perception of the quality and value of the commodity and not from the marketing efforts on the promotion of engineering products for industrial markets. A definition of the value of the commodity
В статті проведено порівняльний аналіз чинників бренду на ринках В2С та В2В. Зроблений висновок, що основним принципом створення успішного бренду є розвиток його ідентичності. Проведено розрахунок впливу сприйняття якості на фінансовий результат українських машинобудівних підприємств. Здійснено конкурентний аналіз ринку за допомогою програми БЕСТ- Маркетинг, який дозволив провести ранжування якісних характеристик продукції українського машинобудування порівняно з закордонними конкурентами. Запропоновано п`ять найвагоміших якісних показника покласти в стратегію позиціонування на ринках машинобудування: надійність, довговічність, унікальність, безпека та міцність. Доведено залежність формування цінності бренду на ринку В2В від сприйняття якості та цінності товару, а не від маркетингових зусиль на просування машинобудівної продукції на промислові ринки. Запропоновано визначення цінності товару.
В статье проведен сравнительный анализ факторов бренда на рынках В2С и В2В. Сделан вывод, что основным принципом создания успешного бренда является развитие его идентичности. Проведен расчет влияния восприятия качества на финансовый результат украинских машиностроительных предприятий. Осуществлен конкурентный анализ рынка с помощью программы БЭСТ-Маркетинг, который позволил провести ранжирование качественных характеристик продукции украинского машиностроения по сравнению с зарубежными конкурентами. Предложено пять важных качественных показателя положить в стратегию позиционирования на рынках машиностроения: надежность, долговечность, уникальность, безопасность и прочность. Доказана зависимость формирования ценности бренда на рынке В2В от восприятия качества и ценности товара, а не от маркетинговых усилий на продвижение машиностроительной продукции на промышленные рынки. Предложено определение ценности товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4945
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:2017, № 1 (29)
Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(29), 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
135.pdf566.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора