Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6804
Название: Соціально-відповідальний маркетинг
Другие названия: Socially responsible marketing
Авторы: Окландер, Михайло Анатолійович
Дунаєва, Н. В.
Oklander, Mykhailo
Dunaeva, N. V.
Окландер, Михаил Анатольевич
Дунаева, Н.В.
Ключевые слова: social responsibility marketing
social responsibility of business
penury
society
advertisement
Дата публикации: 2014
Издательство: Херсон: Гельветика
Библиографическое описание: Окландер, М. А. Соціально-відповідальний маркетинг / М. А. Окландер, Н. В. Дунаєва // Молодий вчений. - 2014. - № 5(1). - С. 166-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_5%281%29__46
Краткий осмотр (реферат): In the article a concept is considered «social responsibility marketing», his value for an enterprise, introduction is social-responsible marketing in Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2014_5%281%29__46
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6804
ISSN: 2304-5809
2313-2167
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
molv_2014_5(1)__46.pdf107.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.