Том 1 № 2 (2017) Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 3 из 3
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017THE OPTIMAL PRICING STRATEGY OF THE NOVELTY PRODUCT DETERMINED BY FUNCTION OF PRICE ELASTICITY OF DEMANDЯшкiна, Оксана Iванівна; Яшкина, Оксана Ивановна; Yashkina, Oksana
2017МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГУ, ЯКА КЕРУЄТЬСЯ ДАНИМИАнтощук, Світлана Григорівна; Антощук, Светлана Григорьевна; Antoschuk, Svitlana; Фомін, Олександр Олексійович; Фомин, Александр Алексеевич; Fomin, Alexander
2017ВИКОРИСТАННЯ КОНЦЕПЦІЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГУ В ДІЯЛЬНОСТІ ФАРМАЦЕВТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВАСоколовська, Зоя Миколаївна; Соколовская, Зоя Николаевна; Sokolovskaya, Zoya; Капустян, Ірина Володимирівна; Капустян, Ирина Владимировна; Kapustyan, Iryna
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 3 из 3