Создание системы управления качеством проектов в сфере предоставления образователь-
ных услуг является возможным при ориентации на «процессный подход». Если всю деятельность учебного за-
ведения представить в виде единой системы взаимосвязанных процессов, то благодаря свойствам эмер-
джентности системы повышается эффективность и результативность всего учебного процесса. Удовле-
творенность требований потребителей составляет главный результат работы всего учебного заведения.
Эта удовлетворенность определяется по двум основополагающим показателям - знаниям и умениям, которые
определяют уровень компетентности выпускников учебных заведений.
Creating a quality management system projects in the field of educational services is possible with the focus
on the “process approach”. If all the activities of the institution to present a unified system of interrelated processes,
thanks to the emergence of the properties of the system increases the efficiency and effectiveness of the entire educational
process. Meet the demands of consumers is the main result of the entire institution. This satisfaction is determined by two
basic indicators of knowledge and skills that determine the level of competence of graduates.
Створення системи управління якістю проектів у сфері надання освітніх послуг є можливим при
орієнтації на «процесний підхід». Якщо всю діяльність навчального закладу представити у вигляді єдиної системи
взаємопов'язаних процесів, то завдяки властивостям емерджентності системи підвищується ефективність і ре-
зультативність усього навчального процесу. Задоволеність вимог споживачів становить головний результат ро-
боти всього навчального закладу. Ця задоволеність визначається за двома основними показниками - знань і вмінь,
які визначають рівень компетентності випускників навчальних закладів.