eONPUIR

Strategic vectors positioning of the enterprise market

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Chernyshova, Liliia
dc.contributor.author Чернишова, Лілія Іванівна
dc.contributor.author Dzhenkova, A.
dc.contributor.author Дженкова, А. С.
dc.date.accessioned 2017-03-07T07:17:08Z
dc.date.available 2017-03-07T07:17:08Z
dc.date.issued 2015-09
dc.identifier.citation Chernyshova, L. I., Dzhenkova, A. S. (2015). Strategic vectors positioning of the enterprise market. ECONOMICS: time realities, 5 (21), 95–100. en
dc.identifier.citation Chernyshova, L. I. Strategic vectors positioning of the enterprise market / L. I. Chernyshova, A. S. Dzhenkova // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 5 (21). – Р. 95–100. en
dc.identifier.issn 2226-2172
dc.identifier.uri http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No5/95.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1523
dc.description.abstract The article gives the analysis of the different approaches of the concept "positioning" and its original interpretation, investigates the role and importance of the strategic positioning in the enterprise activity. It defines the possible strategic approaches of the enterprise positioning on the market, the principles and conditions for effective positioning. It suggests a step-by-step development and implementation of position policy emphasizing management activities associated with each step. en
dc.description.abstract У статті проаналізовані різні підходи до поняття «позиціонування» та наведено його авторське трактування, досліджена роль і значення стратегічного позиціонування в діяльності підприємства. Визначені можливі стратегічні вектори позиціонування підприємства на ринку, принципи та умови ефективного позиціонування. Запропоновано пофазову розробку та впровадження політики позиціонування, з виділенням управлінських дій, відповідних кожній фазі. en
dc.description.abstract В статье проанализированы различные подходы к понятию «позиционирование» и приведена его авторская трактовка, исследована роль и значение стратегического позиционирования в деятельности предприятия. Определены возможные стратегические векторы позиционирования предприятия на рынке, принципы и условия эффективного позиционирования. Предложена пофазовая разработка и внедрение политики позиционирования, с выделением управленческих действий, соответствующих каждой фазе. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject positioning; en
dc.subject strategic positioning approaches; en
dc.subject strategic position; en
dc.subject positioning policy; en
dc.subject consumer preferences; en
dc.subject segmentation. en
dc.subject позиціонування; en
dc.subject стратегічні вектори позиціонування; en
dc.subject стратегічна позиція; en
dc.subject політика позиціонування; en
dc.subject споживчі уподобання; en
dc.subject сегментування. en
dc.subject позиционирование; en
dc.subject стратегические векторы позиционирования; en
dc.subject стратегическая позиция; en
dc.subject политика позиционирование; en
dc.subject потребительские предпочтения; en
dc.subject сегментирование. en
dc.title Strategic vectors positioning of the enterprise market en
dc.title.alternative Стратегічні вектори позиціонування підприємства на ринку en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра менеджменту ім. І.П. Продіуса uk
opu.citation.journal ЕКОНОМІКА: реалії часу en
opu.citation.firstpage 95 en
opu.citation.lastpage 100 en
opu.citation.issue №5(21), 2015 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию