eONPUIR

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА НА БАЗЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Крисилов, Виктор Анатольевич
dc.contributor.author Городничая, Екатерина Александровна,
dc.contributor.author Онищенко, Татьяна Викторовна
dc.contributor.author Нгок, Ву Хиу
dc.contributor.author Krisilov, V. A.
dc.contributor.author Gorodnichaya, K. A.
dc.contributor.author Onishenko, T. V.
dc.contributor.author Ngoc, Huy Vu
dc.contributor.author Крісілов, В. А.
dc.contributor.author Городнича, К. О.
dc.contributor.author Онищенко, Т. В.
dc.contributor.author Нгок, Хіу Ву
dc.date.accessioned 2017-03-10T10:53:06Z
dc.date.available 2017-03-10T10:53:06Z
dc.date.issued 2014-03
dc.identifier.citation Технология оценки и повышения репрезентативности педагогического теста на базе статистических характеристик учебного материала / В. А. Крисилов, Е. А. Городничая, Т. В. Онищенко, Нгок Хиу Ву // Электротехнические и компьютерные системы. - 2014. - №13(89). - С. 99-104. ru
dc.identifier.issn 2221-3805
dc.identifier.issn 2221-3937
dc.identifier.uri http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=161
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1569
dc.description.abstract Предложена технология оценки репрезентативности теста для повышения качества проверки знаний обучаемых. Предлагаемая технология основана на анализе пропорций количества вопросов, охватывающих разные разделы и учебные цели курса. Рассчитываются количественные характеристики репрезентативной выборки вопросов и проводится проверка репрезентативности теста. Описана возможность использования различных характеристик курса при вычислении репрезентативности выборки, а именно: нормативное время, количество учебных целей, коэффициент важности темы. en
dc.description.abstract We propose a technology to assessment of the representative of the test to improve the quality of testing students' knowledge. The proposed technology is based on an analysis of the proportions of the number of questions covering different partitions are and learning objectives of the course. Calculated the quantitative characteristics of a representative sample of questions to be tested and the representativeness of the test. We describe the use of the different characteristics of the course in the calculation of the representative sample: the standard time, the number of training purposes, the coefficient of the importance of the topic. en
dc.description.abstract Запропоновано технологію оцінки репрезентативності тесту для підвищення якості перевірки знань учнів. Запропонована технологія базується на аналізі пропорції кількості питань, що охоплюють різні розділи і навчальні цілі курсу. Розраховуються кількісні характеристики репрезентативної вибірки питань і проводиться перевірка репрезентативності тесту. Описана можливість використання різних характеристик курсу при обчисленні репрезентативності вибірки, а саме: нормативний час, кількість навчальних цілей, коефіцієнт важливості теми. en
dc.language.iso uk en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject смешанное обучение en
dc.subject дистанционное обучение en
dc.subject педагогические тесты en
dc.subject оценка педагогических тестов en
dc.subject критерии качества теста en
dc.subject повышение качества педагогических тестов en
dc.subject автоматизированный контроль знаний en
dc.subject репрезентативность теста en
dc.subject репрезентативная выборка вопросов en
dc.subject экспертиза тестовых заданий en
dc.subject blended learning en
dc.subject distance learning en
dc.subject educational tests en
dc.subject assessment pedagogical tests en
dc.subject quality criteria of the test en
dc.subject improve the quality of pedagogical tests en
dc.subject automated control of knowledge en
dc.subject the representativeness of the test en
dc.subject representative sample of the questions en
dc.subject the examination test tasks en
dc.subject змішане навчання en
dc.subject дистанційне навчання en
dc.subject педагогічні тести en
dc.subject оцінка педагогічних тестів en
dc.subject критерії якості тесту en
dc.subject підвищення якості педагогічних тестів en
dc.subject автоматизований контроль знань en
dc.subject репрезентативність тесту en
dc.subject репрезентативна вибірка питань en
dc.subject експертиза тестових завдань en
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА НА БАЗЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА en
dc.title.alternative TECHNOLOGY OF PEDAGOGICAL TEST ANALYSIS AND REPRESENTATIVE ASSESSMENT AND IMPROVEMENT BASED ON STATISTICAL CHARACTERISTICS OF EDUCATIONAL MATERIAL en
dc.title.alternative ТЕХНОЛОГІЯ ОЦІНКИ ТА ПІДВИЩЕННЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТІ ПЕДАГОГІЧНОГО ТЕСТУ НА БАЗІ СТАТИСТИЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК НАВЧАЛЬНОГО МАТЕРІАЛУ en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра системного програмного забезпечення
opu.citation.journal Электротехнические и компьютерные системы en
opu.citation.firstpage 99 en
opu.citation.lastpage 104 en
opu.citation.issue №13 (89) en
opu.staff.id krisilov@opu.ua
opu.staff.id horodnychaya@opu.ua
opu.staff.id tonishenko@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию