В статье анализируются возможности использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, как в учебной деятельности студента, так и в профессионально-педагогической и профессионально-корпоративной деятельности преподавателя. Подчёркивается, что существуют определённые особенности информационно-комуникационной компетенции преподавателя РКИ по сравнению с преподавателями других дисциплин. Перечисляются основные аспекты работы с использованием ИКТ. Приводятся примеры использования ресурсов Интернета при организации коллективной проектной, индивидуальной и самостоятельной работы студентов.
У статті аналізуються можливості використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчальному процесі як у навчальній діяльності студента, так і в професійно-педагогічної та професійно-корпоративної діяльності викладача. Підкреслюється, що існують певні особливості у інформаційно-комунікаційній компетенції викладача РЯІ в порівнянні з викладачами інших дисциплін. Розглянуто основні аспекти роботи з використанням ІКТ. Наводяться приклади використання ресурсів Інтернету при організації колективної проектної, індивідуальної та самостійної роботи студентів.
The paper analyzes the possibility of using information and communication technologies in the educational process, both in student learning activities, as well as in vocational and educational and vocational teacher corporate activities. Emphasizes that there are certain features of information and communication competence of the teacher Russian for foreigners compared with teachers of other disciplines. Lists the main aspects of using ICT. Examples of usage of Internet resources in the organization of collective design, individual and independent work of students.