Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1862
Название: Дослідження споживчих уподобань на ринку нових автомобілів України в умовах кризи
Другие названия: Research of consumer preferences at the market of new cars of Ukraine in the conditions of crisis
Авторы: Златова, Ірина Олександрівна
Zlatova, Iryna
Ключевые слова: уподобання споживачів автомобілів
потреби споживачів нових автомобілів
маркетингові дослідження споживачів автомобілів
preferences of users of cars
necessities of users of new cars
marketing research of preferences of users of cars
предпочтения потребителей автомобилей
потребности потребителей новых автомобилей
маркетинговые исследования предпочтений потребителей автомобилей
Дата публикации: Июл-2014
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Златова, І. О. Дослідження споживчих уподобань на ринку нових автомобілів України в умовах кризи / І. О. Златова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 5 (15). – С. 160–166.
Краткий осмотр (реферат): В статті опубліковано результати маркетингових досліджень вподобань споживачів нових автомобілів. Проаналізовано основні джерела інформації, фактори та референтні групи, що впливають на вибір автомобіля. Детально проаналізовано сучасні вподобання спожи- вачів автомобілів щодо класу автомобіля, ємності двигуна, характеристик та технологій автомобіля, а також відношення до автомобільних брендів. Розроблено методику впливу на думку споживача на кожному з етапів вибору автомобіля.
The results of marketing research of preferences of users of new cars are published in the article. Basic information sources, factors and reviewer groups which influence at choice of a car are analyzed. The modern preferences of users of cars are analyzed in relation to the class of car, capacity of engine, descriptions and technologies of car, and also attitude toward motor-car brands. The method of influence on opinion of car user is developed on each of the stages of choice of car
В статье опубликованы результаты маркетинговых исследований предпочтений потребителей новых автомобилей. Проанализированы основные источники информации, факторы и референтные группы, которые влияют на выбор автомобиля. Детально проана- лизированы современные предпочтения потребителей автомобилей относительно класса автомобиля, емкости двигателя, характеристик и технологий автомобиля, а также отношения к автомобильным брендам. Разработана методика влияния на мнение потребителя на каждом из этапов выбора автомобиля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No5/160-166.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1862
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(15), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
160-166.pdf429.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора