Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2883
Название: ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ СВІТЛОПРОЗОРИХ КОНСТРУКЦІЙ
Другие названия: Trends Ukrainian development of the market transparent designs
Тенденции развития украинского рынка светопрозрачных конструкций.
Авторы: Філиппова, С. В.
Окландер, Т. О.
Filyppova, S. V.
Oklander, T. O.
Филиппова, С. В.
Окландер, Т. О.
Ключевые слова: світлопрозорі конструкції
ринок
маркетингова діяльність
енергоефективність
конкурентоспроможність
transparent constructions
market
marketing activity
efficiency
competitiveness
светопрозрачные конструкции
рынок
маркетинговая деятельность
энергоэффективность
конкурентоспособность
Дата публикации: Сен-2013
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Філиппова, С. В. Тенденції розвитку українського ринку світлопрозорих конструкцій [Електронний ресурс] / С. В. Філиппова, Т. О. Окландер // Економіка: реалії часу. – 2013. – № 4 (9). – С. 64-74. – Режим доступу : http://www.economics.opu.ua/2013/n4.html
Краткий осмотр (реферат): В статті виділено етапи розвитку ринку світлопрозорих конструкцій. Проведено кореляційний аналіз впливу показників регіонального розвитку на виробництво світлопрозорих конструкцій. Констатовано, що ринок світлопрозорих конструкцій можна кваліфікувати як ринок монополістичної конкуренції, на якому для підвищення конкурентоспроможності вирішальне значення має маркетингова діяльність з акцентом на використанні нецінових засобів впливу на поведінку споживача
The stages of market of transparent constructions development are distinguished in the article. The crosscorrelation analysis of influence of indexes of regional development is conducted on the production of transparent constructions. It is established that the market of transparent constructions can be characterized as a market of monopolistic competition, on that for the increase of competitiveness marketing activity has a decision value with an accent on the use of неценовых facilities of affecting behavior of consumer
В статье выделены этапы развития рынка светопрозрачных конструкций. Проведен корреляционный анализ влияния показателей регионального развития на производство светопрозрачных конструкций. Констатировано, что рынок светопрозрачных конструкций можно квалифицировать как рынок монополистической конкуренции, на котором для повышения конкурентоспособности решающее значение имеет маркетинговая деятельность с акцентом на использовании неценовых средств воздействия на поведение потребителя
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2013/No4/64-74.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2883
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ОАіА
Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(9), 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
64-74.pdf561.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора