Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2883
Название: | Тенденції розвитку українського ринку світлопрозорих конструкцій |
Другие названия: | Trends Ukrainian development of the market transparent designs |
Авторы: | Філиппова, Світлана Валеріївна Filyppova, Svitlana Окландер, Тетяна Олегівна Oklander, Tetyana |
Ключевые слова: | світлопрозорі конструкції ринок маркетингова діяльність енергоефективність конкурентоспроможність transparent constructions market marketing activity efficiency competitiveness светопрозрачные конструкции рынок маркетинговая деятельность энергоэффективность конкурентоспособность |
Дата публикации: | Сен-2013 |
Издательство: | Одеський національний політехнічний університет |
Библиографическое описание: | Філиппова, С. В. Тенденції розвитку українського ринку світлопрозорих конструкцій / С. В. Філиппова, Т. О. Окландер // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2013. – № 4 (9). – С. 64–74. |
Краткий осмотр (реферат): | В статті виділено етапи розвитку ринку світлопрозорих конструкцій. Проведено кореляційний аналіз
впливу показників регіонального розвитку на виробництво світлопрозорих конструкцій. Констатовано, що
ринок світлопрозорих конструкцій можна кваліфікувати
як ринок монополістичної конкуренції, на якому для
підвищення конкурентоспроможності вирішальне
значення має маркетингова діяльність з акцентом на
використанні нецінових засобів впливу на поведінку
споживача The stages of market of transparent constructions development are distinguished in the article. The crosscorrelation analysis of influence of indexes of regional development is conducted on the production of transparent constructions. It is established that the market of transparent constructions can be characterized as a market of monopolistic competition, on that for the increase of competitiveness marketing activity has a decision value with an accent on the use of неценовых facilities of affecting behavior of consumer В статье выделены этапы развития рынка светопрозрачных конструкций. Проведен корреляционный анализ влияния показателей регионального развития на производство светопрозрачных конструкций. Констатировано, что рынок светопрозрачных конструкций можно квалифицировать как рынок монополистической конкуренции, на котором для повышения конкурентоспособности решающее значение имеет маркетинговая деятельность с акцентом на использовании неценовых средств воздействия на поведение потребителя |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://economics.opu.ua/files/archive/2013/No4/64-74.pdf http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2883 |
ISSN: | 2226-2172 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ОАіА Статті каф. маркетингу ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(9), 2013 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
64-74.pdf | 561.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Инструменты администратора